Privacy Policy

Условия заказа, оплаты и доставки товара с ресторана «Кок Сарай»

Ресторан «Кок Сарай» предоставляет Клиенту возможность оформления заказа блюд посредством интернет-сайта, звонка в колл-центр.

Размещение заказа на изготовление и доставку блюд на сайте ______________________осуществляется путем ввода нижеперечисленных данных:

— фамилия и имя клиента;

— номер телефона;

— адрес доставки, либо отметка о самовывозе;

— способ оплаты;

— желаемое время доставки/самовывоза;

— наименование блюд;

— количество блюд каждого наименования;

— комментарий к заказу.

 

Принятие Клиентом условий настоящего Соглашения осуществляется посредством внесения Клиентом соответствующих данных в регистрационную форму при оформлении заказа. «Кок Сарай» не изменяет и не редактирует регистрационную информацию о Клиенте без согласия последнего. «Кок Сарай» обязуется не сообщать данные Клиента, указанные при регистрации на сайте _______________________ и при оформлении заказа, лицам, не имеющим отношения к исполнению заказа.

 «Кок Сарай» не несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной Клиентом при оформлении заказа.

Клиент несёт ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении заказа.

В случае отсутствия заказанных блюд у «Кок Сарай» (в том числе — по причинам, не зависящим от него), «Кок Сарай» вправе аннулировать указанное блюдо из заказа Клиента и уведомить об этом Клиента по телефону в течение 10-20 минут с момента совершения таких действий.

Клиент имеет право отказаться от оформленного и оплаченного товара до передачи его в Службу доставки.

Все информационные материалы, представленные на сайте _________________________ носят справочный характер

Отзывы и претензии со стороны Клиента в оперативном порядке принимаются по телефону горячей линии «Кок Сарай»:  8 701 900 11 10.

После размещения заказа, Клиенту на указанный им контактный телефон перезванивает оператор  и сообщает сумму заказа и время его доставки.

В случае необходимости уточнения информации, размещенной Клиентом, а также в случае невозможности в полном объеме выполнить заказ, с Клиентом связывается оператор для уточнения информации и согласования изменений в заказ.

 

Оплата заказа

Цена товара указывается на Сайте в тенге.

Оплата заказа должна быть произведена в полном объеме одним из нижеуказанных способов, оплата заказа с использованием одновременно нескольких способов не допускается:

Наличный расчет: сумма, указанная в бланке заказа, передается курьеру, доставившему Заказ.

Заказ считается оплаченным с момента успешного завершения операции по карте.

 

Ответственность

После получения оплаты за товар «Кок Сарай» обязуется передать оплаченный товар Клиенту в заранее оговоренные сроки.

В случае производственной необходимости «Кок Сарай» оставляет за собой право вносить изменения в сроки передачи товара, предупредив Клиента не позднее оговоренного времени отгрузки товара.

 «Кок Сарай» не несет ответственности за неисполнение своих обязательств в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.

 

Доставка

 

Стоимость Доставки и условия указаны на сайте ______________________________

 «Кок Сарай» приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, озвученных Клиенту, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине «Кок Сарай».

Доставленный Товар передается Клиенту, а при отсутствии Клиента — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение Договора или оформление доставки товара.

При передаче товара Клиент должен проверить количество Товара в заказе, ассортимент.

В случае неполучения заказа Клиентом по его вине, стоимость ДОСТАВКИ не компенсируются. Денежные средства за нее не возвращаются.

Если Клиент оплатил и не забрал товар в оговоренные сроки, «Кок Сарай» имеет право не возвращать оплату за товары Клиенту.

 «Кок Сарай» имеет право изменить время передачи товаров, уведомив об этом Клиента услуг не позднее оговоренного времени отгрузки заказа, получив подтверждение о согласии Клиента с изменениями. Клиент имеет право отказаться от внесения изменений в данные заказанной услуги, на основании чего услуги будут считаться отмененными с последующим возвратом денежных средств.

 

Возврат

 

В случае отказа от оплаченных по карте товаров в течении первых 10 мин после оплаты, возврат денежных средств производится в полном объеме.

В случае, если заказ не был отменен в надлежащие сроки, возврат денежных средств производится за вычетом понесенных «Кок Сарай» расходов из-за позднего отказа от услуг Клиентом.

При ошибочном перечислении, отмене заказа, денежные средства могут быть возвращены только тем же способом, каким производилась оплата. При оплате банковской картой возврат возможен только на банковскую карту, с которой производилась оплата. Срок зачисления денежных средств на карту плательщика зависит, в том числе от банка-эмитента карты (ориентировочно в течение 3 рабочих дней).

 

Клиент может возвратить продовольственный Товар ненадлежащего качества «Кок Сарай» и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение срока, не превышающего 3-х часов с момента получения заказа. Клиент также может потребовать замены продовольственного Товара ненадлежащего качества на идентичный или аналогичный надлежащего качества.

Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется Клиентом лично, по адресу производства, осуществлявшего приготовление и доставку Товара. Возможность доставки Товара ненадлежащего качества силами «Кок Сарай» может быть согласована с оператором.